Английский сад – это опрятный и организованный сад, скомпонованный в тщательно запланированных геометрических и симметричных линиях. Лужайки и перегородки в английском саду должны всегда быть аккуратно подстриженными. Деревья, кусты, полукусты и другая листва тщательно высажены, сформированы и постоянно подстрижены.
Самый простой английский сад был квадратно подстриженными линиями живой изгороди, или тщательно огороженные разбитые цветочные или садовые клумбы, типа клумбового сада. Самые сложные английские сады содержат тропинки, скульптуры, фонтаны и многоуровневые клумбы.
Европейский английский сад произошел от итальянских садов шестнадцатого столетия, типа садов Боболи позади Палаццо Питти во Флоренции, разбитым архитекторами-дизайнерами для Великой Герцогини Элеонор Толедо. Форменный цветник был передан Франции, где некоторые из самых ранних формальных цветников разбивались в Anet. Клод Молле, основатель династии дизайнеров садовников, которая уходила глубоко в 18-е столетие, ввел формальный цветник.
Терраса – это элемент, где поднятая площадка вымощенной или посыпаемой гравием секции обозревает перспективу. Поднятая терраса держит дом сухим и обеспечивает переход между твердыми материалами архитектуры и более мягкими сада.
Так как площадка на уровне расценивается как необходимая для комфорта и отдыха, терраса, как поднятая платформа, рано появилась в персидской традиции садоводства, где закрытый сад, или «рай», должны были осматриваться относительно церемониальной палатки. Такая терраса брала свое происхождение в старшей сельскохозяйственной практике террасирования наклонного участка. Висящие Сады Вавилона, должно быть, были основаны на искусственной горе со ступенчатыми террасами, как и на зиггурате. Лукуллус вернул в Рим личный опыт персидского садоводства на холмистых участках Малой Азии. Сады виллы Мецената, которые включали библиотеки, открытые для ученых, подвергались презрению Cенеки. В Праенесте в течение раннего Имперского периода, санктуарий Фортуны был увеличен и тщательно отделан, естественный наклон сформировался в ряд террас, соединенных лестницей.
Фигурная стрижка кустов – это искусство создания скульптур, используя подрезанные деревья, кусты и полукусты. Слово « topiary » (фигурная подрезка) происходит от латинского слова для декоративного садового пейзажа – « topiaries », создатель « topia » или "мест". Греческое слово, которое римляне применяли также для фантастических закрытых пейзажей, выполненных в виде фресок. Без сомнения использование греческого слова означает происхождение искусства в Эллинистическом мире, который был под влиянием Персии. Ни для Классической Греции, ни для Республиканского Рима не сложно было развить любую сложную традицию искусственных парков отдыха.
Растения, используемые для фигурной стрижки вечнозелены, имеют маленькие листья или иглы, производят плотную листву, и имеют компактную и/или колоночную (например конусообразную) особенность роста. Распространенные растения, используемые в фигурной стрижке кустов, включают культурные сорта самшита ( Buxus sempervirens ), туи ( Thuja spp .), лавра благородного ( Laurus nobilis ), падуба ( Ilex spp . ), мирта (разновидности Eugenia или Myrtus ), тисы (разновидность Taxus ) и бирючины (разновидности Ligustrum .). Клетки профильной проволок иногда используются в современной фигурной стрижке кустов, чтобы делать новые неизвестные стрижки, но традиционная фигурная стрижка кустов зависит от терпения и устойчивой руки. Плющ с маленькими листьями может использоваться, чтобы покрыть клетку и придать вид фигурной стрижки кустов через несколько месяцев.
Статуя – это скульптура, изображающая определенное лицо, обычно человека, событие, животное или объект. Ее первоочередная задача - репрезентационная.
Маленькую статую называют статуэткой. Статую только головы и плеч - бюстом.
Много статуй основано на ознаменовании исторического случая или жизни влиятельного человека. Много статуй представлено как общественное искусство, выставленное на открытом воздухе или в общественных помещениях для обозрения прохожими.
В английском саду роща (с итальянского « bosco » - "роща, лес") – это формальная плантация деревьев, по крайней мере пяти идентичных разновидностей, высаженных в шахматном порядке, или выращиваемых в строгой последовательности относительно рядов, так, чтобы стволы выстроились в линию. Символический относительно расположения в гуманизированном и смягченном Ренессансе и ландшафте Барокко, роща является аналогом аккуратного фигурного сада, красота которого была тесно связана с садоводством самых ранних персидских садов Achaemenids.
Рощи традиционно проложены с гравием, эта особенность предшествует изобретению газонокосилки, и также требуется обработка торфом под деревьями. Тень соединенных рощ, обрамляющих партер, предоставляет и защиту от солнечного яркого света, и удовольствие осмотра освещенного солнцем места от тени, другое изобретение Ахеменида.
Партер – это конструкция английского сада на поверхностном уровне, состоящая из установки клумб, обрамленных камнем или сильно подрезанном хеджировании, и дорожек гравия, сформированных обычно в симметричном порядке. Партеры вообще не должны иметь никаких цветов. Французские партеры были разработаны из клумбовых садов 16-го столетия, и достигли кульминационного момента в Замке Версаля и его многих европейских имитаторах, типа Дворца Кенингстон.
Слово «партер» происходит из французского языка, означая "на земле", где слово используется в том же самом смысле, но также и имеет несколько других значений, например, часть аудитории театра, которую можно также назвать по-английски "местами оркестра" или "креслами партера".
Лесистый театр – это тип наружного театра, расположенного в лесистой посадке. Часто украшаемый классическими мотивами (колонны, статуи), лесистый театр может быть заменен простой зеленой лужайкой со встроенными местами и может включать сложные фигуры кустов, цветов и другой растительности. Эти находящиеся на воздухе сцены могут быть особенностью великих английских садов или парков, или более личными строениями, предназначенными или для общественного, или для частного применения.
Пергола - это особенность сада, формирующая тенистую прогулку или пассажный проход, который поддерживают перекрещивающиеся балки и крепкая открытая решетка, по которой плетутся древесные виноградные лозы. Это может также быть часть здания, как защита для открытой террасы. Происхождение слова – латинская « pergula », относящаяся к проектированию парапета. Термин был заимствован в английский язык из итальянского языка, упоминающийся в итальянском контексте в 1645 году и использующийся в английском контексте в 1675 году.
Перголы могут связывать павильоны, могут простираться от двери здания до открытой части сада, типа изолированной террасы или бассейна, или могут быть полностью автономными структурами тенистых длинных проходов.
В архитектуре павильон (с французского языка " pavillon ") имеет два главных значения.
Павильон может относиться к автономной структуре, помещенной на близкое расстояние от главного места жительства, архитектура которой делает ее объектом удовольствия. Большой или маленький, он обычно связан с расслаблением и удовольствием в его предполагаемом использовании. Павильон, построенный для использования в своих интересах обзорного вида, упоминается как вышка на крыше дома.
Такие павильоны могут быть маленькими надворными садовыми постройками, подобными беседке или палатке. Они были особенно популярны в 18-м столетии и могут быть приравнены к итальянскому « casina », обычно предоставляемому в английском, как "казино". Они часто напоминали маленькие классические храмы и искусственные руины. Павильон с бассейном мог иметь достаточно характерную особенность и очарование.
Садостроительство относится к любой деятельности, которая изменяет видимые особенности области земли, включая, но не ограничиваясь:
Дизайн сада – это искусство и процесс проектирования расположения и установки внутренних садов и пейзажей. Владельцы садов показали увеличивающийся интерес к проектированию сада в течение конца двадцатого столетия, и было также отмечено существенное расширение в использовании профессиональных проектировщиков сада. Некоторые владельцы садов имеют достаточно навыков и опыта для проектирования и дизайна своих собственных садов, но это сравнительно редко.
Английские сады были особенностью величественных домов Англии от введения партера в доме Вильтона в 1630-х годах, пока такие конфигурации не были отметены натуралистическим дизайном сада 1730-х. Но возможно самый известный пример английского сада гравия, камня, воды, торфа и деревьев со скульптурами находится в Версале, который является фактически несколькими различными садами, разбитыми Андре Ле Нотром. В начале восемнадцатого столетия, публикация « Dezallier d ' Argenville , La th e orie et la pratique du jardinage » (1709 года) была переведена на английский и немецкий языки, и стала главным документом для более поздних английских садов Континентальной Европы.
Формальное садоводство во французской манере было повторно введено на границе двадцатого столетия: английские сады Беатрис Фарранд в Дамбартонских Дубах, Вашингтоне, округе Колумбия, и восстановленном водном партере Ашиль Дюшена во Дворце Бленема - примеры современного английского сада. Центральный Парк Нью-Йорка представляет «английский сад» в северном секторе сада.