«Все покупатели — наши гости» — это профессиональное кредо компании «Ваш Сад».
Такое доверительное отношение к своим посетителям связано, прежде всего, с самой спецификой фитобизнеса. Растения — не одноразовый продукт, к которому можно относиться чисто потребительски, а настоящие «питомцы», требующие ухода, внимания и ответственности со стороны своего владельца.
Поэтому свою задачу сотрудники «Вашего Сада» определяют не просто как «продать», а скорее как «продать в хорошие руки», неизменно акцентируя внимание на необходимости серьезного подхода к данному вопросу.
При этом контакт с покупателем, как правило, не прекращается сразу после приобретения растения: консультации, советы, инструкции — все это также стало привычной частью сервиса компании.
В фирме «Ваш Сад» уважают профессионализм как таковой, ясно и лояльно объясняя его суть. Например, можно не знать, как точно называется то или иное растение, но уметь правильно распознавать его потребности — нужно обязательно. Конечно же, мастерство приходит с опытом, поэтому обучение и подготовка компетентных кадров неизменно входит в число приоритетов фирмы.
«Ваш Сад» — компания-лидер, как по своему фактическому статусу, так и по внутреннему духу. Быть первым — не только честь, но и колоссальная ответственность. Имя, репутация, имидж — все это не появляется за неделю. Об этом работники фирмы знают не понаслышке, а потому стараются всячески оберегать свой главный капитал — доверие и интерес клиентов.
"All customers - our guests" - a professional motto of the "Your Garden" company.
This trustful relationship with the visitors is primarily related to the specific nature of landscape and gardening business. Plants are not disposable products and can not be treated as regular consumer goods.They are the real "pets" requiring care, attention and responsibility of the owner.
Therefore, the mission of "Your Garden" staff is not just "to sell" the product, but rather "to sell it into the good hands," constantly emphasizing the importance of this issue. At the same time contact with the customer usually does not stop immediately after purchase of the plant: our services also include consultations, advices and instructions.
The "Your Garden" company respects professionalism and loyally. For example, you may not know name of the plant, but it is necessary to know how to take care of it. Of course, skills come with experience, so staff education and training is always among the priorities of the company.
"Your Garden" -is a leading company, both in its status and in its inner spirit. To be number one is not only an honor but also a huge responsibility. Name, reputation and image: all this does not come in one week. The staff of the company knows it better than others. That's why they are doing their best to protect our main asset: the trust and interests of the customers.