Для пятидесяти учащихся хьюстонского центра для детей с умственными нарушениями палисадник стал чем-то большим, чем просто клумба. «В нашем учебном центре для детей, испытывающих трудности в обучении, работа в саду имеет терапевтическое значение», – говорят преподаватели центра.
«Прикосновение к природе, возможность наблюдать за ростом растений дает им чувство уверенности», – говорит ландшафтный дизайнер Джефф Ло. В свое время он подарил детям посадочный материал и помог им оформить садик, который Джефф специально спланировал таким образом, чтобы его не нужно было поливать.
«Мы замечаем прекрасные результаты, – говорит Джефф. – Раньше они пытались привлечь к себе внимание вызывающим поведением, а это занятие дает им возможность проявить себя с другой стороны».
Воспитанники центра также высоко оценили нововведение: «Мне нравится рвать сорняки и ухаживать за растениями, помогать им расти», – говорит шестнадцатилетний Фрэнк Вильямс.
«У нас типичная городская школа, наши учащиеся в основном из семей с небольшим достатком, они живут в квартирах и целыми днями сидят в четырех стенах. Если бы не проект Джеффа, им вряд ли бы довелось испытать радость садоводства и его благотворное влияние», – отмечают педагоги центра.