Французский модельер Пьер Карден (род. 7 июля 1922), задумав в начале 80-х годов прошлого века построить дом в Каннах, хотел архитектурного эквивалента своим авангардным творениям в области моды. Кардену удалось найти родственную душу в лице архитектора российско-финского происхождения Антти Ловага, который еще в 1975 году начал строительство пузырчатого дома для одного французского промышленника, который умер, не дождавшись окончания строительства и не давший никаких рекомендаций относительно судьбы недостроенного дома. Пьер Карден выкупил за 50 миллионов франков участок с недостроенным домом и Ловаг под руководством Кардена смог достроить дом, скорее напоминающий космический корабль или машину времени. Сравнение с машиной времени оправдано еще и тем, что дом выстроен на карстовом плато Юрского периода, причем на его природной, неровной поверхности, а водоемы созданы на месте естественных впадин. Кроме того, дом напоминает пещеру, которая была убежищем первобытного человека. Сам Пьер Карден подчеркивает, что сфера - это для него прежде всего символ материнского чрева и женской груди.
Каждая ячейка имеет собственные опорные точки, не зависящие от других, кроме того, каждый из "шариков" не боится землетрясений и даже пожаров, — ведь бетон и мрамор не горят. Фрагменты комплекса объединяют туннели и коридоры неправильных форм, опять же по аналогии с пещерой. В доме Пьера Кардена не найти многих привычных деталей интерьера, зато прямо под купольными сводами комплекса можно обнаружить великолепный сад.
Дом имеет своеобразную систему искусственного освещения. Проходя сквозь огромные выпуклые окна и световые фильтры, свет с побережья Средиземного моря и территории комплекса, преломляется и освещает комнаты сотнями "солнечных зайчиков" различной величины и формы.
Общая площадь комплекса 1200 квадратных метров, площадь окружающего парка 8500 квадратных метров. Кроме того, в состав комплекса входит амфитеатр вместимостью 500 мест.
Стоит отметить, что Антти Ловаг был далеко не единственным, кому в то время в голову пришла идея пузырчатого дома. Подобные дома не раз изображал английский художник Роджер Дин, творения которого, возможно, послужили источником вдохновения для Антти Ловага.