Насколько вы «зеленый»? Вопрос странный, не правда ли? Но уже совсем скоро все привыкнут к этому вопросу, ведь 2009 год с его экономическим кризисом приучит людей к заботе не только о своем кошельке, но и об окружающей среде. Возможно даже, что побочным продуктом неустойчивой экономической ситуации станет переход от скоромной пищи к постной – так считают обозреватели мичиганского интернет-издания www.mlive.com.
По прогнозам авторов, в новом году мебель будет более многофункциональной, но менее габаритной. А интерьеры помещений будут производить из экологически чистых материалов. Например, можно будет делать мебель из бамбука в большом количестве. Ведь он не очень дорогой, да и достаточно быстро растет. Такая мебель будет стоить намного меньше, чем сделанная из других натуральных материалов. Использование солнечной энергии помимо своей экологической ценности, тоже станет экономически эффективным.
Чтобы избежать депрессии и чувства обреченности, свойственные тяжелому году, выбирайте яркие цвета. Самый модный цвет 2009 года — желтый, т.е. цвет мимозы, которую россияне считают лучшим подарком на 8 марта. «Мимоза — это растение, олицетворяющее надежду и просветление», – говорит Литрис Айсмэн, исполнительный директор «Pantone Color Institute», США.
Очень модной тенденцией в США стало возрождение приусадебных огородов. Американцы, еще в 2007 году испугавшиеся наступающего кризиса, решили, что рассчитывать можно только на самих себя. Начинали они с малого – выращивали шпинат, зелень. Сейчас в США очень актуальным становится выращивание около своего дома дынь, баклажанов и других овощей и фруктов. Заметим, что такой новый вид земледелия не только возрождает прежние традиции и помогает преодолеть сложную экономическую ситуацию, но он еще и очень полезен для экологии нашей планеты.