Форумы Ваш Сад «Ваш Сад» в Киеве информация и вопросы по киевскому...
Страница: 1 2  3  4 5 6 7 8
Быстрый переход
15 сентября 2010, 14:53
Подскажите, пожалуста, есть ли в вашем магазине открытые вакансии? Я очень обожаю цветы, и поэтому намерена круто изменить профиль своей деятельности. Быстро учусь и пытаюсь получить максимум полезной информации что меня интерессует.
Благодарна за ответ.


цитата

Offline


02 сентября 2010, 14:03
Здравствуйте!
 
На данный момент насекомоядных растений нет. Следите за будущими поставками.


цитата

Offline


02 сентября 2010, 13:35
Скажите пожалуйста есть ли в киевском садовом центре "ВАШ САД" Венерина мухоловка(дионея)? Если есть, то на какую сумму мне рассчитывать? И есть ли у вас кроме дионеи ещё какие нибудь хищные растения? Заранее спасибо.

цитата

Offline


05 августа 2010, 18:35
Здравствуйте!
Эвкалипта в магазине нет. Следите за поставками, быть может в следующих будет.


цитата

Offline


05 августа 2010, 16:37
Добрый день! Очень бы хотелось купить эвкалипт гунни!! Подскажите где его можно достать...обыскалась!! Буду благодарна

цитата

Offline


17 мая 2010, 19:05
Здравствуйте)
По сему вопросу в полной мере смогу ответить на днях.
Нужно знать будет ли востребованная данная форма консультаций у посетителей магазина и портала.


цитата

Offline


17 мая 2010, 17:48
Макс, скажите, а вы еще проводите консультации по орхидеям?
Помнится были консультации у вас по субботам, сейчас не хватает этого, иногда бывает как придешь, то и проконсультироваться не скем... А иногда так нужно! Да и просто поговорить с хорошим человеком на тему растений иногда нужно, так сказать проконсультироваться, получить грамотную и толковую консультацию, которую мало где можно найти.


цитата

Offline


12 ноября 2009, 15:55
Alex-kutsay

 
Александр, мы с Вами о разных вещах сейчас говорим. Вы хотите сказать, что обратись я к администратору, то он бы за секунду выдул весь дым из торгового зала?
 
Жаль, что фототехника на телефоне не доскональна и не передает всей степени задымленности помещения.
 

Я вас очень даже понимаю, и даже расскажу историю...
 
Летел я как-то в командировку, а рейс задерживали 6 часов из-за погоды, а после всего вообще сказали, что рейса не будет… Мы конечно возмутились не на шутку, прибежала руководитель представительства авиакомпании, и…. конечно она тучи за секунду не разогнала…, но всех успокоила, чаем-кофе всех угостила, про пересадки договорилась, иногородних (в т.ч. меня) в гостиницы разместили :-)
 
Неприятности случаются у всех, но хорошие администраторы стараются компенсировать временные неудобства клиенту дополнительными услугами и вниманием Very we!
 
Вот и Maximus и за дискомфорт извинился и все починил уже Yes
Работает все-таки сервис To wink


цитата

Offline


12 ноября 2009, 14:09
Alex-kutsay
  
 

   Классно.Утром в тропическом лесу.Давайте во всем видеть позитив.Cheerfully


цитата

Offline


12 ноября 2009, 13:50
Alexander
А вы к администратору обращались? Потому что, насколько я знаю, руководство ВС изо всех сил старается создать самые лучшие условия для покупателей, всегда внимательно выслушают и постараются помочь. Уверен, что скажи вы о неприятном запахе администратору, она бы в лепешку разбилась, а ситуацию бы исправила Very we!
Скорее всего, они уже все исправили Yes

Александр, мы с Вами о разных вещах сейчас говорим. Вы хотите сказать, что обратись я к администратору, то он бы за секунду выдул весь дым из торгового зала?
 
Жаль, что фототехника на телефоне не доскональна и не передает всей степени задымленности помещения.
 


цитата

Offline


10 ноября 2009, 20:26
  Так уж случилось, что именно в тот день я была в "ВС", как раз к началу этого самого "печного испытания". Дыма действительно было много, но мне и в голову не пришло обвинять в этом работников магазина, т.к. они вместе с посетителями стали жертвой обстоятельств. И уж тем более сие "обстоятельство" не помешало мне сделать покупки, а то, как ко мне отнеслись работники магазина, вообще выше всяческих похвал!(несмотря на то, что они также не приучены дышать углекислотой)Фу, высказалась.

цитата

Offline


10 ноября 2009, 19:10
С запозданием извинения!

цитата

Offline


10 ноября 2009, 17:13
Здравствуйте, Александр!
 
Компания Ваш  Сад, приносит искренние и глубокие извинения!
В этот день, производили  запуск новой отопительной системы,
произошел сбой,и теплица очень  быстро наполнилась дымом.
 
Для нас эта ситуация так же неприятна. Надеемся на Ваше понимание.
Мы стремимся  к тому, что бы в нашем магазине было тепло и уютно, но иногда техника  нас подводит.
 
Наши сотрудники очень оперативно старались устранить  неполадки.
В данное время  все отлажено.  
Еще раз извините за причиненные неудобства!
 
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
 

 
С уважением, Администрация магазина.


цитата

Offline


10 ноября 2009, 16:49
Alex-kutsay
  
 
Меня как покупателя в принципе не должно волновать кто и чем поддерживает температуру.
В мои обязанности входит прийти в магазин, выбрать товар, приобрести его, тем самым принести прибыль компании, а в обязанности магазина входит предоставить условия и возможности для осуществления покупки.
Хотелось бы уточнить момент, почему Одесса в состоянии обеспечить все перечисленные мной условия, а Киев, столица - нет?
 
По поводу газа, спешу заметить, что его запускают в определенных количествах, но тем самым не допуская сплошной задымленности, я прав? Если будет время загрузить фото состоянии торгового помещения в мой приез, я загружу. Чтоб не было поводов думать о моей голословности.
  За фото будем благодарны.Просто я бываю в магазине часто,и если вижу какие-то неурядицы,об этом пишу.А по поводу газа,это так, шутка ,для разрядки обстановки    


цитата

Offline


10 ноября 2009, 16:39
А вы к администратору обращались? Потому что, насколько я знаю, руководство ВС изо всех сил старается создать самые лучшие условия для покупателей, всегда внимательно выслушают и постараются помочь. Уверен, что скажи вы о неприятном запахе администратору, она бы в лепешку разбилась, а ситуацию бы исправила Very we!
Скорее всего, они уже все исправили Yes


цитата

Offline


10 ноября 2009, 16:01
Игорь
На мой взгляд лучше купить растения которые стоят в теплом помещении,нежели замершие и после покупки начнут у Вас гнить от холода.И маленькая ремарка- иногда в теплицах искусственно создают источники углекислого газа для лучшего роста растенийWell

Меня как покупателя в принципе не должно волновать кто и чем поддерживает температуру.
В мои обязанности входит прийти в магазин, выбрать товар, приобрести его, тем самым принести прибыль компании, а в обязанности магазина входит предоставить условия и возможности для осуществления покупки.
Хотелось бы уточнить момент, почему Одесса в состоянии обеспечить все перечисленные мной условия, а Киев, столица - нет?
 
По поводу газа, спешу заметить, что его запускают в определенных количествах, но тем самым не допуская сплошной задымленности, я прав? Если будет время загрузить фото состоянии торгового помещения в мой приез, я загружу. Чтоб не было поводов думать о моей голословности.


цитата

Offline


10 ноября 2009, 12:51
Игорь
В магазине (в теплице )стоит печь,которым отапливается помещение.Ну естественно,как Вы не старайтесь,всеравно будет слышен запах дыма.И это никогда не вызывало такой реакции как у Вас.

Согласен с Игорем.
Только, что  побывал (10.11.2009) в  киевском садовом центре  "Ваш сад" - в теплице НИКАКИХ ( кроме обычных тепличныхWell) запахов нет.
Расспросил   рабочих, они подтвердили , что в этот день, о котором писал Александр Куцай. действительно было испытание печки и запах дыма был, но естественно в теплице никто никого не держал, а тем более покупателейVery we!.
По их утверждению  о никакой  угрозе для здоровья речи не было.
 
А так в целом, как пишет  Ирген :
".... Цветочки красиво стоят, продавцы все объяснят, даже на нудного покупателя не скривятся....." Well
 
Актуальный фоторепортаж (сегодняшний)из садового центра размещу позже в соответствующей теме.


цитата

Offline


10 ноября 2009, 12:01
В магазине (в теплице )стоит печь,которым отапливается помещение.Ну естественно,как Вы не старайтесь,всеравно будет слышен запах дыма.И это никогда не вызывало такой реакции как у Вас.Да, конечно стоит подумать о том что-бы может начинать топить ночью,к утру будет тепло ,меньше дыма,но в таком объеме помещения вряд-ли хватит на день.На мой взгляд лучше купить растения которые стоят в теплом помещении,нежели замершие и после покупки начнут у Вас гнить от холода.И маленькая ремарка- иногда в теплицах искусственно создают источники углекислого газа для лучшего роста растенийWell

цитата

Offline


09 ноября 2009, 23:59
Выражаю Вам соболезнование!
Нам везет больше. В Одессе все, кого я знаю и даже не знаю. а просто вижу в "ВС", приходят туда как в санаторий - стресс снять, от работы и просто отдохнуть, побаловать себя и своих знакомых подарками. Цветочки красиво стоят, продавцы все объяснят, даже на нудного покупателя не скривятся. Желаю всем успехов, а "ВС" процветания, побольше щедрых покупателей с хорошим настроением.


цитата

Offline


09 ноября 2009, 21:26
Здравствуйте администрация и посетители портала!
 
Я являюсь давним посетителем компании «Ваш Сад» как филиала в Киеве, так и в Одессе.
Помню еще те времена когда «Ваш Сад» в Киеве был на ул. Коминтерна, славные были времена, но не об этом сейчас речь вести буду.
Дело в том, что никогда ранее покупки или обслуживание не доставляло каких либо неудобств, до недавнего времени.
Киев, 28 октября, приехав за очередными покупками, к слову нужно было купить растения на подарки, застал ужасающую картину. В торговом зале с растениями стоял густейший дым, угарный. Я не знаю, что у вас там горело, но это же возмутительно! По торговому залу ходят люди, работники и откровенно травятся! Это пол беды, вся беда в том, что магазин и не планировали закрывать! Это вообще выходит за какие-либо рамки!
 
Скажите пожалуйста, чем думает ваш директор магазина вообще?! Людей от вас могли просто увозить на скорой, с отравлением угарным газом!
 
Покупки я соответственно не сделал. Обратил внимание на то, что в уголке потребителя отсутствует жалобная книга, что тоже повергло в легкий шок.
 

Публикую жалобу сегодня, так как за рабочими перелетами не было возможности сообщить своевременно.
 
С ув. Александр Куцай.


цитата

Offline


Наверх
Страница: 1 2  3  4 5 6 7 8

Опции форума
Порядок отображения:
Общая статистика
Статистика форума
Присутствуют на сайте: 71, Зарегистрированных: 0
Нет
Темы: 60, Сообщений: 76718, Пользователи: 19019
Приветствуем нового пользователя, ywpabke
Есть новые сообщеня Нет новых сообщений Форум закрыт
Быстрый переход


Мы в соцсетях:

Присоединяйтесь и следите за нашими обновлениями!

Расскажите о нас всем!

Сегодня на форуме
Для любителів ХВОЙНИХ рослин:
Поповнення асортименту хвойних  та падубів:
Колекція Хвойних та передноворічних рослин в Садових
Бонсай як мистецтво !
Корисне відео для любителів НОЛІНИ /БокарнеЇ: