Форумы Всё о садовых растениях и цветах Общая тема как завлечь покупателей в цветочный...
Быстрый переход
02 сентября 2008, 17:48
Григорий
Как ПРИманить или ПЕРЕманить к себе в магазин цветов покупателя!
Лично себя я не считаю "цуцыком", которого надо "приманывать или переманывать". И наклейки с тупыми надписями на мое мнение о продукции не повлияют. Ваше отношение к клиентам и к "зарабатыванию лишних денежек"  приведет Вас к второму варианту развития бизнеса. И это, как Вы поняли, далеко не успех будет.
Желаю удачи.Читайте Котлера


цитата

Offline


03 сентября 2008, 16:38
а мне эти идеи кажутся интересными!

цитата

Offline


03 сентября 2008, 16:59
да, интересная тема. думаю, в наших условиях можно легко выделится, предоставив хороший сервис и дополнительные консультации. качество товара+качественное обслуживание=успех
и то и другое у нас пока в дефиците.


цитата

Offline


03 сентября 2008, 17:03
вот так тема...а для меня , как для клиента, помимо сервиса важно, чтобы подход был оригинальный и индивидуальный к каждому посетителю. ну, и конечно, разнообразие выбора, да и цены важны в принципе)))

цитата

Offline


03 сентября 2008, 17:34
актуальная тема ... качество и разнообразие очень важны, цены тоже не малую роль играют в реализации, а вот специалисты... мало одной улыбки. хочется грамотной подсказки, а не общих фраз. иногда лучше бы они молчали, чем советовали. особенно новые сотрудники.
а в общем для работы все важно и реклама качественная, и качество товара, и акции, скидки, распродажи, сопутствующие выставки.
если бы возможно было обеспечить ассортимент можно было устраивать выставки гибискусов, хой, фиалок,орхидей,тюльпанов ,лилий ,ирисов
по примеру роз и кактусов.


цитата

Offline


04 сентября 2008, 13:27
рони;15752
актуальная тема ... качество и разнообразие очень важны, цены тоже не малую роль играют в реализации, а вот специалисты... мало одной улыбки. хочется грамотной подсказки, а не общих фраз. иногда лучше бы они молчали, чем советовали. особенно новые сотрудники.

согласен, в том что порой безграмотные сотрудники работают. в москве такая картина особенно у небольших цветочных киосков, где продавцы работают за оклад. у них просто нет стимула на дополнительное познание цветочной темы. ну чтож... это их хозяевам решать...
 
а еще хотелось бы узнать, что было бы интересно покупателям цветов в дальнейшем. может, цветы с ароматами как в жвачках (типа: дыня, мята, лимон) Well ? хотя довольно абсурдно, цветы ведь и так приятно благоухают... а мало ли?


цитата

Offline


14 сентября 2008, 15:04
Григорий
согласен, в том что порой безграмотные сотрудники работают. в москве такая картина особенно у небольших цветочных киосков, где продавцы работают за оклад. у них просто нет стимула на дополнительное познание цветочной темы. ну чтож... это их хозяевам решать...
 
а еще хотелось бы узнать, что было бы интересно покупателям цветов в дальнейшем. может, цветы с ароматами как в жвачках (типа: дыня, мята, лимон) Well ? хотя довольно абсурдно, цветы ведь и так приятно благоухают... а мало ли?
интересная идея..особенно хорошо было бы накладывать ароматы на красивые цветы, но без ярко выраженного запаха...ну, или подобрать какие-то определённые сочетания..добавить к аромату розы , например, аромат какого-то фрукта - забавно))  а главное - новое впечатление от уже зарекомендованных запахов!!!!:cool:


цитата

Offline


14 сентября 2008, 23:54
Григорий
Как ПРИманить или ПЕРЕманить к себе в магазин цветов покупателя!
Как увеличить продажи в Цветочном салоне
  Уважаемый Григорий Гринов,ну Вы такой хитренький!!! Хотите идеи для увеличения продаж бесплатно получить,открыть маркетинговые фишки,как говорят в Одессе,на шару.Для "Вашего сада" у меня все же идея есть:пересадка комнатных прямо на месте.
Часто ли Вы покупаете рыбу и просите ее почистить?..За дополнительную плату.
  Покупатель,а именно,"обыватель",в основном на него мы расчитываем,покупая цветок,думает:вот выберу красивый горшок,пересажу,только когда у меня руки до этого дойдут,не знаю...тащить домой почву,мусорить...или,если на подарок купил,цветок в рабочем пластике дарить как то неудобно...
  А тут и мы:пересадка на месте,погуляйте 15-30 минут,выпейте кофе,посмотрите нашу выставку,покушайте баварских сосисок...И под шумок продаем горшок,грунт на развес (очевидная выгода для покупателя!!!), профессиональную пересадку (услугу) и впридачу,упаковочный целофан (ну,ладно,не мелочимся,для рекламы услуги целофан можно и "подарить").Только нужно всегда иметь выбор горшков побогаче,и свободного сотрудника и дело в шляпе.
Плюс ко всему,мы задерживаем покупателя в магазине,и за вынужденное праздное безделье он расслабляется и покупает еще что-нибудь,и тут опять мы,на выходе,с лотком миленьких вещиц(или уцененного товара,залежалых аксессуаров,открыток и т д.)
Я знаю,что компания "Ваш сад" оказывает услуги пересадки,но экспресс-метода на месте,"не отходя от кассы",вроде пока нет.Конечно,речь не идет о тех стадиях развития растения,или о том периоде года,в которых пересаживать нельзя,тут уж консультант должен честно отказать.
Только не крадите идею,дайте 3 рубля.(шучу!)А ароматизировать растения и мазать светящейся фигней-я против,мы же любители природы(nature),как никак.


цитата

Offline


18 сентября 2008, 23:41
идея отличная! касаемо целофана, действительно, почему бы и не подарить в таком случае. :-)Григорий Гринов

ой,здравствуйте!рада слышать.ну,конечно,в бизнесе никто ничего не дарит.эти копейки (целофан) забивают в стоимость услуги.
 
ваши идеи окупятся сами собой. самое главное, что вы думаете в правильном направлении, это уже очень важно в этой жизни.
а по поводу "ароматизировать цветы и мазать светящейся фигней", я думаю по-другому. может это и не всем нравится, но почему-то покупается. кто бы, что ни говорил, но, к примеру, в каждой цветочной палатке красят цветы в различный цвет специальной краской. скажите зачем? не уж то ради натурализма? золотая роза - не похожа на натуральную, и даже запах не такой как у свежей. а покупают, однако.[/quote
]
вряд ли мои идеи окупятся,цветочные салоны-совсем не мой бизнес.в самом начале я предупредила,что у меня есть идеи для" вашего сада",а не цветочной палатки,тут совсем разные подходы к маркетингу.многое зависит от концепции предприятия.как поставлена работа у них,я знаю (4 года постоянный клиент),поэтому и советую,а так-же считаю,что прыскать блестками их товар как-то даже не солидно.другое дело цветочная палатка,киоск.там другой контингент,другой "проходняк"(словцо маркетологов) и т.д.и здесь я с вами согласна,что фишки с декором пойдут на ура.разные бабочки и птички из перьев,цветные посыпки на грунте,декорат.камни.,вот здесь как-раз и нужно продавать подарочную упаковку,причем дорого.но главное в таких местах-это продавец.он должен быть постоянным,дружелюбным,всех помнить,уметь пообщаться на любые темы.от него многое зависит,поверьте моему опыту.на маленьких торговых точках удивить ассортиментом не получится,снижать цены не рентабельно,запускать рекламу не выгодно,а клиентура годами одна и та же,"по месту жительства",так что ходят, в основном на продавца.


цитата

Offline


19 сентября 2008, 18:59
дело в том, Zazy, что прямо возле кассы растение пересаживать неудобно! для этого и существует специальное помещение, где купленное вами растение сразу могут пересадить, мало того, и вазон, и землю подберут!

цитата

Offline


22 сентября 2008, 01:02
Дмитрий;16934
дело в том, Zazy, что прямо возле кассы растение пересаживать неудобно! для этого и существует специальное помещение, где купленное вами растение сразу могут пересадить, мало того, и вазон, и землю подберут!
  Да я имела ввиду,не около кассы,а где-то в спец.помещении.А что,эта услуга уже есть?Ну вот,как всегда опоздали.Тогда другая идея:выпускать журнал под брендом "Ваш сад" по материалам сайта и форума.Ведь очень много людей,далеких от интернета,тоже любят растения и нуждаются в информации.Недостатки существующих изданий мы все знаем,ничего хорошего сейчас на рынке нет,одна реклама в картинках.А,чем критиковать Др.Хесайона,который все-таки издавал книги для британцев и американцев (максимум картинок,минимум терминологии и технологии),лучше выпустить шикарный справочник, наподобии,под брендом Ваш сад,но для нашего менталитета и пытливого ума.PR-компания будущих авторов на форуме уже давно началась,есть авторитетные имена,думаю,книга продавалась бы неплохо,по Украине,так точно. Что,уже есть?Или я так отстала от жизни?


цитата

Offline


23 сентября 2008, 14:08
а вот это очень хорошая идея! надо написать администратору. литературы от вашего сада пока еще нет.

цитата

Offline


23 сентября 2008, 23:30
дмитрий;17060
а вот это очень хорошая идея! надо написать администратору. литературы от вашего сада пока еще нет.

не забудьте про откат.а,может и в долю возьмете? шутка!!!


цитата

Offline


02 ноября 2008, 14:15
ZAZY, в каждой шутке только доля шутки ;)
у вас действительно очень интересные идеи! почему бы не попретендовать на должность "генератора идей" фирмы "Ваш сад" Very we!


цитата

Offline


09 декабря 2008, 16:35
Когда будете в Вашем саду,зайдите в отдел книг.Журнал от Вашего сада уже давно существует,выходит редко да и дороговат.В Одессе я его видела.

цитата

Offline


17 марта 2010, 18:12
Всем привет!
А почему никто не говорит о клиентах! Впервую очередь нужно сказать о УВАЖЕНИИ к персоналу,  а у нас в большинстве случаев заходят и хотят что бы перед ними "упали и отжались" а сами хамы хамами!!! Я конечно не скажу что все такие, но....... Нет еще у нас уважения к обслуживающему персоналу!!! Только все почувствовали, можно что хочешь сказать и сделать! Только выражение: покупатель высегда прав, не в этом заключается!!! Конечно хамов везде хватае, но наш народ в этом первый !!! И воспитывать покупателя, ложиться на наши плечи, и скажу труд не легкий!!!
А если заходит приятный человек, и не обязательно "с большим кошельком" , так и приятно продать на ходу придумать что то такое, аж самой нравиться и смотришь так никогда не получалось, вот и новшество!!!
А еще самое главное в таком бизнесе хорошее настроение и улыбка, как приятно когда заходят надутые, а выходя улыбаются и желают хорошего дня!!! Думаю в основном на этом зарабатывают постоянных покупателей! Поверте есть опыт уже 9 лет в этом бизнесе!!


цитата

Offline


18 марта 2010, 11:24
Спасибо, Наталья! А ведь Вы правы.

цитата

Offline


Наверх

Опции форума
Порядок отображения:
Общая статистика
Статистика форума
Присутствуют на сайте: 233, Зарегистрированных: 0
Нет
Темы: 60, Сообщений: 76722, Пользователи: 19021
Приветствуем нового пользователя, Judith Mason
Есть новые сообщеня Нет новых сообщений Форум закрыт
Быстрый переход


Мы в соцсетях:

Присоединяйтесь и следите за нашими обновлениями!

Расскажите о нас всем!

Сегодня на форуме
Щоб перевірити, чи автомобіль був у ДТП, введіть його
Як дізнатися, чи автомобіль брав участь у
Як дізнатися, чи автомобіль брав участь у
Як дізнатися, чи автомобіль брав участь у
Для любителів ХВОЙНИХ рослин: