На форуме: 11 августа 2008
Город: Не указан
Сообщений: 75
Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
идея отличная! касаемо целофана, действительно, почему бы и не подарить в таком случае. :-)Григорий Гринов
ой,здравствуйте!рада слышать.ну,конечно,в бизнесе никто ничего не дарит.эти копейки (целофан) забивают в стоимость услуги.
ваши идеи окупятся сами собой. самое главное, что вы думаете в правильном направлении, это уже очень важно в этой жизни.
а по поводу "ароматизировать цветы и мазать светящейся фигней", я думаю по-другому. может это и не всем нравится, но почему-то покупается. кто бы, что ни говорил, но, к примеру, в каждой цветочной палатке красят цветы в различный цвет специальной краской. скажите зачем? не уж то ради натурализма? золотая роза - не похожа на натуральную, и даже запах не такой как у свежей. а покупают, однако.[/quote]
вряд ли мои идеи окупятся,цветочные салоны-совсем не мой бизнес.в самом начале я предупредила,что у меня есть идеи для" вашего сада",а не цветочной палатки,тут совсем разные подходы к маркетингу.многое зависит от концепции предприятия.как поставлена работа у них,я знаю (4 года постоянный клиент),поэтому и советую,а так-же считаю,что прыскать блестками их товар как-то даже не солидно.другое дело цветочная палатка,киоск.там другой контингент,другой "проходняк"(словцо маркетологов) и т.д.и здесь я с вами согласна,что фишки с декором пойдут на ура.разные бабочки и птички из перьев,цветные посыпки на грунте,декорат.камни.,вот здесь как-раз и нужно продавать подарочную упаковку,причем дорого.но главное в таких местах-это продавец.он должен быть постоянным,дружелюбным,всех помнить,уметь пообщаться на любые темы.от него многое зависит,поверьте моему опыту.на маленьких торговых точках удивить ассортиментом не получится,снижать цены не рентабельно,запускать рекламу не выгодно,а клиентура годами одна и та же,"по месту жительства",так что ходят, в основном на продавца.